Цель занятия
– обучить незрячего самостоятельно ходить до ближайших остановок городского транспорта. Поездки на городском транспорте, как правило, связаны с переходом улиц, переулков. Поэтому ученик должен уметь не только доходить до остановки, но и переходить улицы, переулки.
Содержание занятия.
Занятие начинается с рассмотрения упрощенной схемы микрорайона, которую инструктор может изготовить совместно с учеником. На схеме отмечаются ближайшие остановки городского транспорта всех видов. По схеме изучаются те маршруты, которые предстоит обследовать. Надо проследить путь от УПП, ТПО или жилого дома до нужной остановки и обратно. Инструктор должен дать краткую информацию об улицах, переулках, которые надо перейти, о ширине проезжей части, об интенсивности движения и об установленных местах перехода. Это ускорит освоение намеченных маршрутов.
Прочее о социологии:
Формы Дискриминации
В 1215 году папа издал указ, повелевавший всем евреям носить на одежде особые знаки отличия, чтобы никто не мог спутать иудея с христианином. Этой мерой церковь стремилась оградить верующих от общения с евреями. Знаки отличия в разных стр ...
Оценка степени алкоголизации населения России
В ухудшении здоровья и генофонда российских народов лидируют три группы причин: социально-экономические, легальные (алкоголь, никотин) и нелегальные наркотики, экологические факторы. Алкоэкогеноцид - глубокая тотальная трагедия России, СН ...
Проблемы образования в современной России
К сожалению, образование в Российской Федерации нельзя назвать идеальным. Конфликтологи рассматривают школы как посредников, воспроизводящих и легитимизирующих существующий социальный порядок и, таким образом, действующих во благо одним и ...