Цель занятия
– обучить незрячего самостоятельно ходить до ближайших остановок городского транспорта. Поездки на городском транспорте, как правило, связаны с переходом улиц, переулков. Поэтому ученик должен уметь не только доходить до остановки, но и переходить улицы, переулки.
Содержание занятия.
Занятие начинается с рассмотрения упрощенной схемы микрорайона, которую инструктор может изготовить совместно с учеником. На схеме отмечаются ближайшие остановки городского транспорта всех видов. По схеме изучаются те маршруты, которые предстоит обследовать. Надо проследить путь от УПП, ТПО или жилого дома до нужной остановки и обратно. Инструктор должен дать краткую информацию об улицах, переулках, которые надо перейти, о ширине проезжей части, об интенсивности движения и об установленных местах перехода. Это ускорит освоение намеченных маршрутов.
Прочее о социологии:
Сущность детско-родительских отношений
В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто оказывается на перекрестье социаль ...
Истор. пр-мы становления и развит-я с. р. в России
На более ранних этапах развития любого конкретного общ-ва (в т.ч. и рос-го) соц. р-та не была проф-ой, т. е. носила хар-р благотворительности и милосердия. В истории с. р. в Р. историки выдел. неск-ко этапов в ее становлении и развитии. 1 ...
Семья как пространство для развития
Упоминание о системных зависимостях и об ориентации на позитивное развитие заставляет обратиться к основополагающим теоретическим построениям: семейная терапия основана на теории систем и все больше ориентируется на концепции развития или ...