Цель занятия
– на данном этапе определяется имеющийся уровень навыков ориентировки и мобильности, исследуется ориентационные возможности незрячего и их дальнейшее развитие. Выясняется, что конкретно хочет получить ученик от занятий на курсах и каково его психологическое состояние. Люди, недавно потерявшие зрение, иногда бывают не готовы к занятиям, у них не прошло еще состояние повышенной нервозности, тревоги и раздражительности, от занятий наступает быстрое утомление. Занятия с такими людьми следует на некоторое время отложить. Инструктор устанавливает уровень остаточного зрения и его практическую значимость в ориентировке, состояние вестибулярного аппарата, слуха и других сохранных органов. Инструктор по спорту или лечебной гимнастике дает конкретные рекомендации для занятий в кабинете здоровья.
Содержание занятия.
На данном этапе инструктор знакомится с мотивами и желаниями незрячего, приведшими его на курсы по ориентировке и мобильности, определить, что он может, проводится с ним беседа в спокойной, непринужденной обстановке. Если со стороны ученика нет возражений, то можно заполнить анкету. Она поможет инструктору выяснить многие вопросы, связанные с ориентировкой и мобильностью ученика. Инструктор может построить свою беседу таким образом, что многие вопросы анкеты станут предметом их беседы.
Прочее о социологии:
Исследование социальной работы с освобождающимися из мест лишения свободы на
примере УИН МЮ РФ по Курской области
Должностные права и обязанности социального работника в пенитенциарной системе следующие.
Проводит прием осужденных по личным вопросам, принимает меры по их решению. Повышает свой профессиональный уровень, сочетает законные и обоснованны ...
Характеристики демографического
перехода. Понятие демографического
перехода
Демографическим переходом принято называть смену типов воспроизводства населения, т.е. д
емографический переход
— это исторический процесс перехода от экстенсивного типа воспроизводства населения с высокими уровнями смертности и рождаемо ...
Парадигма, метатеория и метасоциология.
Парадигма- термин, введенный американским историком науки и философии Куном. Под парадигмой Кун понимал "признанное всеми научное достижение, которое в течении определенного времени дает научному сообществу модель постановки проблем ...