Говорить о перспективах развития политической Интернет-коммуникации в России в ближайшее время не удается. Социальные и технологические условия ограничивают возможность массового доступа в сеть. Небольшая распространенность Интернета в регионах сильно тормозит процесс внедрения онлайновых опросов. Хотя обратную связь с аудиторией через сеть сейчас используют большинство политических организаций. И это свидетельствует о том, что российские политические структуры обратили внимание на огромные коммуникационные возможности Интернета.
Прочее о социологии:
Теоретическое значение
работы тенниса «Общность и общество»
В классической работе западной социологии «Общность и общество» Теннис определил содержание понятий, вынесенных в заголовок, и по существу придал им статус базисных категорий социологической науки.
Работа Тенниса «Общность и общество» со ...
Демографическая ситуация в Российской Федерации. Численность
и возрастно-половой состав населения
Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2009 г. составляла 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. человек (73%) – горожане, и 38,2 млн. человек (27%) – сельские жители. Сокращение числа россиян в 2008 г. (на ...
Обоснование методологии исследования
Поступая на первый курс факультета социологии, я мечтал, что после шести лет обучения смогу, наконец, разобраться, что есть общество и как возможен социальный порядок, чтобы понять причины многочисленных окружавших меня проблем. И уже сей ...