Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Социально-исторический портрет проституции. Античность.
В эпоху Гомера (
VIII
век до нашей эры), несмотря на многоженство и на относительно большую свободу, женщины практически не знали проституции, если не считать религиозную проституцию в честь богини любви Афродиты. Однако, в общем, этот пе ...
Работа системы органов и учреждений по профилактике
безнадзорности несовершеннолетних
Отправным юридическим актом создания приютов для беспризорных детей в наши дни можно считать Указ Президента РФ от 01.10 92 г. "О первоочередных мерах по реализации всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития дет ...
Приложения
Период I (июль-август – сентябрь 2008г.)
Период II (октябрь- ноябрь – декабрь 2008 г.)
Период III (январь – февраль – март 2009 г.)
Итог. за все периоды
I Актуальные проблемы
Всего зафиксиров.
% от зафиксир ...