Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Брак – основа семейных отношений
«Брак
– это исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между мужчиной и женщиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу, к детям и к обществу».1
Иными словами, брак – ...
Понятийное содержание проституции как социального явления. Сущность проституции как социального явления.
Проблема определения проституции в разные времена решалась поразному. Великий греческий законодатель Солон, известный как первый организатор публичных домов, отмечал следующие основные признаки проституции:
- Женщина отдаётся многим, ча ...
Технологии психосоциальной работы по оказанию социально-психологической
помощи молодой семье. Психологическое консультирование
молодых семей
Практическим психологам приходится встречаться с самыми разнообразными проблемами семейных взаимоотношений. Довольно большое место занимают среди них проблемы женихов и невест, проблемы молодоженов, раздумья супругов, готовящихся стать ро ...