Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Социальные проблемы муниципального управления
В настоящее время российские ученые придерживаются точки зрения, согласно которой муниципальное управление является более широким понятием по сравнению с местным самоуправлением, включающим:
-государственное управление на местном уровне, ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
План интервью:
I. Знакомство с интервьюируемым:
1) Ф.И.О.;
2) год рождения;
3) образование, профессия;
4) специальные навыки;
5) семейное положение.
II. Когда Вы присоединились к Движению Харе Кришна, что побудило ...
Индивидуальная программа реабилитации инвалидов (ИПР)
Индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработана на основе решения уполномоченного органа, осуществляемого руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных ...