Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Абсолютное число рождений.
Абсолютное число рождений показывает, сколько всего детей родилось в том или ином населении за определенный период, обычно за год. Родившиеся, Россия, 1960-2001г,чел.[1] годы
Мужчины
Женщины годы
Мужчины
Женщины р ...
Задание №3.
Составить вопросник для интервьюирования студентов и преподавателей ДГМА о целесообразности запрета курения в зданиях академии.
1. Чем, по вашему мнению, привлекает курение?
2. Как вы относитесь к курящим людям?
3. Курите ли вы?
4. Ка ...
Сущность и содержание социальной работы с семьей.
Современная семья призвана не только решать многочисленные проблемы, связанные с повседневной жизнедеятельностыо своих членов, с рождением и воспитанием ребенка, поддержкой недееспособных, но и быть своеобразным психологическим укрытием ...