Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Строение современной молодежной субкультуры в России.
Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых» и обусловлена ею даже в своих контркультурных проявлениях. Формальная молодёжная культура (по определению) базируется на ценностях массовой культуры, ц ...
Взаимосвязь социальной политики и социальной работы
В социальной политике можно вычленить два взаимообусловленных, взаимодействующих элемента научно-познавательный и практически-организационный.
Научно-познавательный элемент – выступает как результат анализа и осмысления назревших в общес ...
Руководство организации
Центр возглавляет директор. Заместители директора и главный бухгалтер Центра назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пределы компетенции ...