Китай – очень древняя и загадочная страна.
Сегодня это страна, преодолевшая тяжелые последствия «культурной революции»; это страна, соединившая в себе старое и новое, древность и современность, молодое и отжившее. Все это пришло в движение сегодня и создало атмосферу перемен, которая характеризует нынешний день страны.
Китай прошел долгий путь развития, но, несмотря на всевозможные перемены до нас дошли их древние традиции, их необычная культура.
Население Китая очень трепетно относится к своей истории. Благодаря неизменному менталитету китайцев эта страна является одной из самых патриотичных.
Все проживающие в Китае национальности за период становления своего государства, сделали культуру страны более полной и яркой. Они привнесли в нее свои знания и умения, которые позволили сделать государство совершенно необыкновенным.
В Китае большое количество ярких особенностей. Одна из них – это китайское иероглифическое письмо. Все национальности, имеющие собственные диалекты, могут понять друг друга с помощью иероглифов. Это древнейшее письмо, дошедшее до наших дней практически без изменений, есть связывающее звено среди всех народов этой страны.
Несмотря на свою многонациональность, Китай остается единым динамично развивающимся государством.
Прочее о социологии:
Особенности развития современной американской
социологии на различных этапах
Ранняя американская социология, возникнув в конце XIX в., была движима контовским стремлением развить науку об обществе, которая сделает политику ненужной. Это, например, было бы верно в отношении самого раннего курса по социологии — Дина ...
Детский алкоголизм
О детском алкоголизме говорят в том случае, когда его признаки впервые появляются до достижения ребенком возраста 18 лет. У детей алкоголизм, в отличие от взрослых, имеет ряд характерных особенностей:
– быстрое привыкание к спиртным напи ...
Особенности PR-технологий периферийного города
В настоящее время явление public relations (или связи с общественностью) приобретает все большую популярность. В то же время сохраняется искаженное восприятие public relations как инструмента предвыборной борьбы или манипулирования массов ...