• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Прогнозирование

Информация о социологии » Основные этапы статистического исследования явлений общественной жизни » Прогнозирование

На основе уравнения регрессии можно прогнозировать изменения объема продукции в зависимости от определенного значения стоимости основных фондов. Изобразим на корреляционном поле (рис.4) прямую линию полученного нами уравнения регрессии. Эта линия характеризует функциональную зависимость между переменной стоимостью основных фондов (х) и средним значением объема продукции (у).

В целом при последующем росте стоимости основных фондов на предприятии будет наблюдаться рост объема продукции. Например, если стоимость основных фондов приборостроительного предприятия будет равна 10 млн. руб., то в среднем объем произведенной им продукции составит на сумму 10,76 млн. руб.

Рис.3 График уравнения регрессии


Прочее о социологии:

Истоки и тенденции развития семьи и брака –  эволюция  семейно-брачных отношений. Брак в древности
Возникновение городской цивилизации, развитие навыков письма и чтения привели к первым письменным законам о браке, появившемся в Древнем Вавилоне. Брак в те времена являлся и экономической сделкой: будущий муж должен был выкупить девушку у ...

Приложения
Приложение 1 Приложение 2 Численность зарубежных китайцев по странам Страна Местное название китайского населения численность % от местного населения % от общего числа зарубежных китайце Азия   30,976, ...

Соц. опека
Опека, попечительство и патронаж — это социальные технологии, применяемые для защиты личных, имущественных, правовых интересов граждан и оказания помощи разным категориям населения. В РФ действует ФЗ “Об опеке и попечительстве” №48ФЗ от 2 ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru