Изучение и анализ современной школьной практики позволяет выделить три направления инновационных поисков в школьном образовании:
1. Информационное направление (школьники получают некоторые дополнительные знания),
2. Технологическое направление (внедрение новаторских методик),
3. Организационное направление (трансформация структуры урока, расписания).
По мнению экспертов, многие современные инновационные школы, несмотря на кажущееся разнообразие, тяготеют к определенному стандарту, являясь модификацией традиционной школы. Одной из форм инновационной школы является модель элитарного образования. Существуют различные мнения по поводу сущности функций элитарного образования. Одни рассматривают его как форму образования для молодых людей узкого круга. Другие видят в нем средство приобщения к высокой культуре. Третьи утверждают, что элитарное образование призвано решать проблему развития талантов. Общим знаменателем для большинства точек зрения является признание потенциальных возможностей элитарного образования, и, прежде всего, возможности обеспечения высокого учебного процесса и конечных результатов.
Прочее о социологии:
Приложения
Приложение 1
Таблица 1. Состав денежных доходов населения
2000
2001
2002
2003
2004
Миллиардов рублей
Денежные доходы всего
в том числе
3983,8
5325,8
6831,0
8901,6
10850,8
доходы от п ...
Проблемы и противоречия полигамного брака
Проблема нынешняя связана с тем, что у нас моногамная семья и полигамная биологическая природа. Это неразрешимый конфликт. У людей может быть потребность жить вместе и иметь детей, но брак не является человеческой потребностью. Это то, чт ...
Руководство организации
Центр возглавляет директор. Заместители директора и главный бухгалтер Центра назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пределы компетенции ...