• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Выводы и предложения (рекомендации)
Страница 3

Информация о социологии » Образ лидера в массовом сознании » Выводы и предложения (рекомендации)

Компетентность

Оценка

5

4

3

2

1

- теоретическая

         

- практическая

         

- прогностическая

         

- аналитическая

         

Приложение Б. Анкета экспертного опроса

Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный университет экономики и права

Кафедра социологии и социальной работы

Анкета экспертного опроса на тему:

«Влияние средств массовой информации на формирование образа политического лидера»

Уважаемый эксперт, кафедра социологии и социальной работы в рамках социального исследования, целью которого является определение причин и путей решения проблемы влияния средств массовой информации на формирование образа политического лидера в массовом сознании проводит сбор экспертных мнений.

Просим Вас заполнить данную анкету, которая содержит вопросы открытого и закрытого характера. Вопросы закрытого характера предполагают выбор из предложенных вариантов одного или нескольких. Вопросы открытого характера требуют от Вас изложения Вашей точки зрения, предложения по данному вопросу.

Данная анкета анонимна, а результаты будут использоваться в научных целях. Ваше мнение очень важно для нас, заранее благодарим за оказанную помощь в проведении исследования!

1. Как вы считаете, каким образом СМИ воздействует на людей, и какие способы они для этого используют?

2. Выскажите свою точку зрения по поводу того, почему СМИ искажает информацию?

3. Какие вы можете отметить положительные и отрицательные черты СМИ, конкретно телевидения?

4. Объясните ваше согласие или несогласие с утверждением, что «пресса в отличие от телевидения создает правдивое представление об образе политического лидера »?

5. Как вы считаете, можно ли отнести слухи как неформальной источник данных к факторам, формирующим образ политического лидера? И почему?

6. Могут ли, на ваш взгляд, неформальные источники (слухи, сплетни, анекдоты) формировать негативный образ политического лидера?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

7. Как вы думаете, почему люди избегают участия, в политических событиях подвергаясь постоянному воздействию со стороны СМИ?

8. Как вы считаете, может ли одно непопулярное решение испортить имидж государственного деятеля?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

9. Какие «знаки компетентности» оказывают большее влияние на восприятие политического лидера?

А) жесты;

Б) слова;

В) реплики;

10. Согласны ли вы с утверждением что «средства массовой информации формируют образы политических лидеров, во многом не соответствующие представлениям о реальных политических лидерах, складывающимся в массовом сознании». И почему?

11. Какие вы можете выделить личностные качества, которыми должен обладать современный политический лидер?

12. Какие психологические факторы и механизмы (явления, действия) восприятия политической жизни общества определяют политическую активность масс?

13. Какие из этих факторов наиболее подвластны влиянию средств массовой информации, а какие являются устойчивым образованием?

Благодарим за оказанную помощь в проведении исследования!

Страницы: 1 2 3 


Прочее о социологии:

Прессовый опрос
Разновидность почтового опроса – прессовый опрос . В этом случае анкета печатается в газете или журнале. Укажем два вида такого опроса. Один – когда редакция обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнени ...

Девиантное поведение молодежи как объект социальной работы. Распространенные  виды девиантного поведение в современном  обществе Казахстана
С давних пор человечеству известны опья­няющие напитки. Изготавливались они из растений, и их по­требление было частью религиозного ритуала, которым со­провождались празднества. Сравнительно дешевый способ получения крепких напитков был о ...

Познавательные возможности отчетов интервьюеров
Доклад основан на данных опросов статусных лидеров общественного мнения центра «Глас народа», в которых принимали участие представители 4 элитных групп: 1) руководители федеральных министерств и ведомств, 2) руководители промышленных пр ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru