• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Отражение социальных проблем и способов их решения (исследование на основании анализа материалов городской газеты)
Страница 4

Информация о социологии » Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города » Отражение социальных проблем и способов их решения (исследование на основании анализа материалов городской газеты)

В целом, на основании анализа данных исследования системы социального партнёрства в условиях малого города (на примере г. Камышлова Свердловской области) мы можем сделать следующие выводы:

1. наиболее характерными социальными проблемами для малого города в настоящее являются безработица и бедность, причём последняя актуальна независимо от рассматриваемого временного периода;

2. выделяются три самых активных субъекта социального партнёрства: общественность (жители города), бизнес (преимущественно крупный) и центры оказания помощи (социального обслуживания и занятости);

3. в городе преобладающими являются благотворительные формы помощи в виде пожертвований финансовых ресурсов и натуральных материальных благ на определённые цели;

4. на активность представителей бизнеса при участии в оказании помощи проблемным категориям влияет успешность ведения ими хозяйственной деятельности; представители малого бизнеса как субъекта социального партнёрства преимущественно проявляет активность в период экономической стабильности.

5. выделяется следующая схема оказания помощи: местные жители и бизнес оказывают помощь в форме материальной и финансовой благотворительности непосредственно либо через центр социального обслуживания малоимущим, детям – сиротам, престарелым, погорельцам; центр занятости решает проблему безработицы; муниципалитет – основной центр системы организации оказания помощи, учредитель и спонсор городской газеты, через которую доносится информация до местного населения и бизнеса об организации приёма благотворительной помощи, а также о мерах поощрения, благодарности за участие, т. е. моральное стимулирование активистов, кроме того, а также организатор и связующее звено с общественными организациями области, через взаимодействие с которыми происходит стимулирование развития малого бизнеса и поддержка молодых специалистов.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочее о социологии:

Молодежные биржи труда
В последнее время получила распространение практика создания молодежных бирж труда. Главные их отличия от государственной службы занятости следующие: 1. узкая специализация – как по характеру обслуживаемого контингента, так и по функциям ...

Общество как социальная система. Типы обществ
Общество – часть объективной реальности, включенная в общий порядок природы и имеющей свои специфические законы. Общество первично по отношению к составляющим его людям. Архаическое (простое) общество или группа характеризуется механиче ...

Социальная защита молодежи от безработицы
Последствия социально-экономического кризиса в Российской Федерации наиболее тяжело отразились на условиях жизни и на развитии подрастающего поколения. Резко обострились негативные тенденции, характеризующие положение детей и молодежи в Р ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru