• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Отражение социальных проблем и способов их решения (исследование на основании анализа материалов городской газеты)
Страница 4

Информация о социологии » Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города » Отражение социальных проблем и способов их решения (исследование на основании анализа материалов городской газеты)

В целом, на основании анализа данных исследования системы социального партнёрства в условиях малого города (на примере г. Камышлова Свердловской области) мы можем сделать следующие выводы:

1. наиболее характерными социальными проблемами для малого города в настоящее являются безработица и бедность, причём последняя актуальна независимо от рассматриваемого временного периода;

2. выделяются три самых активных субъекта социального партнёрства: общественность (жители города), бизнес (преимущественно крупный) и центры оказания помощи (социального обслуживания и занятости);

3. в городе преобладающими являются благотворительные формы помощи в виде пожертвований финансовых ресурсов и натуральных материальных благ на определённые цели;

4. на активность представителей бизнеса при участии в оказании помощи проблемным категориям влияет успешность ведения ими хозяйственной деятельности; представители малого бизнеса как субъекта социального партнёрства преимущественно проявляет активность в период экономической стабильности.

5. выделяется следующая схема оказания помощи: местные жители и бизнес оказывают помощь в форме материальной и финансовой благотворительности непосредственно либо через центр социального обслуживания малоимущим, детям – сиротам, престарелым, погорельцам; центр занятости решает проблему безработицы; муниципалитет – основной центр системы организации оказания помощи, учредитель и спонсор городской газеты, через которую доносится информация до местного населения и бизнеса об организации приёма благотворительной помощи, а также о мерах поощрения, благодарности за участие, т. е. моральное стимулирование активистов, кроме того, а также организатор и связующее звено с общественными организациями области, через взаимодействие с которыми происходит стимулирование развития малого бизнеса и поддержка молодых специалистов.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочее о социологии:

Анкетирование
Наиболее распространённый в практике прикладной социологии вид опроса - анкетирование. Оно может быть групповым или индивидуальным. Групповой опрос широко применяется по месту работы, учёбы. Анкеты раздаются в аудитории, куда приглашают ...

Зарубежные китайцы
В мировой политике существует особый термин, такой как зарубежные китайцы – это китайцы, которые официально считаются законными гражданами той страны в которой проживают. Китайское население распределено в неравной степени по всему миру. ...

Семья как социальный институт
Специфика социологического изучения семьи заключается в том, что семья рассматривается как особый социальный институт, выполняющий одну из самых важных функций общества - воспроизводство его членов и осуществляющий их первичную социализац ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru