• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Понятие социального партнёрства
Страница 8

Информация о социологии » Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города » Понятие социального партнёрства

По итогам анализа социального партнерства как формы комплексного взаимодействия муниципальной власти, бизнеса и общественность мы можем сделать следующие выводы:

1. в ходе взаимодействия муниципальная власть, бизнес и общественность играют следующие роли:

¾ муниципальная власть – центр проведения и реализации генеральной линии государственной социальной политики в рамках отведённой территории и ограниченных законодательством полномочий, а также согласования действий с общественностью и бизнесом по воплощению в жизнь добровольных гражданских инициатив

¾ общественность – проводник интересов местного населения и активный участник удовлетворения социальных потребностей жителей муниципального образования

¾ бизнес – активный спонсор общественных инициатив и социальных программ, проводимых местными властями в жизнь

2. эффективное взаимодействие данных субъектов социального партнёрства возможно при условии взаимных согласований актуальных вопросов местного (и не только) значения и совместного поиска решений социальных проблем

3. социальное взаимодействие в форме партнерства общественности, муниципальной власти и бизнеса – важный фактор реализации государственной социальной политики и воплощения в реальность принципов концепции социального государства.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Прочее о социологии:

Роль и место образования в преобразовании общества. Маргинальность как состояние образованных слоев общества
Трансформация российского общества как необходимый и неизбежный процесс характеризуется возникновением новых систем социальной дифференциации, изменяющих мотивацию деятельности и возможность экономических достижений практически всех катег ...

Поведение.
«Любовная карта» – термин, недавно предложенный сексологом Дж. Мани. Любовная карта индивида включает идеальный тип партнера, идеальные отношения, виды возбуждающих сексуальных или эротических действий. Любовная карта гомосексуала говорит ...

Развитие Интернет-коммуникации
Информационные и коммуникационные технологии появились в России не в 90 гг., а гораздо раньше, ведь к ним относятся и чипы, и компьютеры, и телекоммуникации. Но то, что собственно воплощает их революционное воздействие, осуществилось в на ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru