• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Социальная работа по подготовке к освобождению из мест лишения свободы. Школа подготовки к освобождению
Страница 2

Информация о социологии » Специфика социальной работы с лицами, освобождающимися из мест лишения свободы » Социальная работа по подготовке к освобождению из мест лишения свободы. Школа подготовки к освобождению

Социальная адаптация в значительной мере зависит от степени социальной отчужденности освобожденного, характера его преступной деятельности, ее продолжительности, состояния микросреды, в которую он входит. Труднее адаптироваться лицам, совершившим насильственные преступления, а также грабителям, ворам; легче - спекулянтам, взяточникам, расхитителям и пр. Основная масса новых преступлений, совершаемых лицами, которые отбывали наказание в виде лишения свободы, приходится на период до 3-х лет с момента освобождения. Причем чуть более половины преступлений совершается в первый год после освобождения.

Процесс социальной адаптации можно считать успешным в том случае, когда у вернувшегося из мест лишения свободы восстановлены социально полезные связи в основных сферах жизнедеятельности (обеспечены нормальные отношения в семье, жилье, постоянное место работы, полезное проведение досуга и т. д.), а также порваны связи с преступной средой.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Динамика численности и воспроизводства населения в г.Зеленогорске
На рис. 1 представлена диаграмма изменения численности населения г Зеленогорска. Из диаграммы следует, что численность населения в г. Зеленогорске увеличивалась с 1994-2004г., но начиная с 2004 г., численность населения уменьшается. Так ж ...

Концептуальная схема анализа научных коммуникаций
В целях анализа институциональных образований в практиках научных коммуникаций мы предлагаем выделить несколько пересекающихся аспектов. 1. Традиционное деление научных коммуникаций на формальные и неформальные представляет интерес в кон ...

Реклама как транслятор общественных ценностей
Интерес к изучению данного явления со стороны исследователей вызван во многом отношением населения к рекламе, а так же благодаря тем мифологизируемым свойствам, которые обычно ей приписываются. Рекламу большинство из нас воспринимают как ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2023 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru