Прочее о социологии:
Анализ результатов исследования
После сбора анкет экспертного интервью целесообразно подведение итогов, анализа полученной информации.
Анкета начинается с вопроса: Как вы считаете, каким образом СМИ воздействует на людей, и какие способы они для этого используют? Ответ ...
Выводы и предложения (рекомендации)
Целью исследования было определить роль средств массовой информации в процессе формирования образа политического лидера.
В ходе исследования были определены следующие гипотезы:
1. Средства массовой информации формируют образы политическ ...
Социальный портрет российского предпринимателя. Общее
представление о российском предпринимателе
Развитие частного предпринимательства в России связано со специфическими проблемами: обеспечением внешних условий (законодательная база, административная поддержка, финансовое обеспечение и др.) и субъективным фактором внутренней подготов ...