Прочее о социологии:
Визуализация в рекламе: специфика применения
фотографии
Инструментом создания человеческих желаний и потребностей является конкретный рекламный образ. Рекламный образ - это художественный образ, отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекл ...
Отношение к сексуальности и моральные ценности
Общая тенденция развития за 50 лет – рост терпимости и положительного отношения к подростковой сексуальности, как среди взрослых, так и среди самих подростков, причем, чем моложе респонденты, тем они терпимее. В 1971 г. в Финляндии сексуа ...
Изменение направления американской социологической
мысли на рубеже XX-XXI вв.
Если в XX веке американская социологическая мысль была направлена на исследование системы управления и разрабатывала проблемы менеджмента, то ближе к XXI веку в ней появилось новое направление – социология права. На наш взгляд, американск ...